2 (1).jpg

НОВИ́НКА ! СЕМЕЙНАЯ УСАДЬБА В СКАЗОЧНОЙ ДЕРЕВНЕ ПОД БУДАПЕШТОМ

ЦЕНА: 800.000 ЕВРО

В ближайшем будущем многие люди могут пересмотреть свое место жительства и отношения с природой. Может быть, ВЫ думаете о месте, где вы можете наслаждаться тишиной, выращивать фрукты и овощи в собственном био-саду и содержать домашних животных. Место, где у вас будет место для биофермы и где ваша семья и друзья создадут закрытое сообщество. Если вы мечтаете о чем-то подобном, не стоит упускать это предложение.

Предлагаем очень красиво обустроенную и ухоженную семейную усадьбу общей площадью 13 431 м2, расположенную в сказочной сельской местности. Усадьба расположена в уникальном месте, в непосредственной близости от реки Дунай и международного велосипедного маршрута. Когда вы входите в сад, окружающая зелень и бесконечное уединение заставляют вас думать, что вы находитесь где-то в сельской местности, но ближайший город находится всего в нескольких минутах. Вся территория усадьбы была застроена в гармонии с природой и имеет множество декоративных и биоплодовых деревьев, обширные зеленые насаждения и красивые цветы. Его дизайн буквально поразит вас своей загородной атмосферой.


Все здания построены в начале прошлого века из классического жженого кирпича с несущими стенами толщиной 60 см, что создает приятную атмосферу в помещении как зимой, так и летом. Здания были  отремонтирован с использованием настоящих натуральных материалов и изготовленных на заказ стеклопакетов с деревянными рамами. Вся усадьба состоит из 4 корпусов .

  1. 1, Стильный двухкомнатный семейный дом (застроенная площадь 103 м2 ) с гостиной, спальней, кухней, ванной комнатой, прихожей и просторной верандой. Семейный дом имеет также крытую террасу (застроенная площадь 178 м2 ), подходящую для общественных мероприятий, с собственной летней кухней, туалетами и уличной кирпичной печью.

  2. Второе здание представляет собой впечатляющий многоквартирный дом (застроенная площадь 319 м2 ) с тремя отдельными квартирами (площадь квартир составляет около 100 м2). Открытые площадки с большим количеством света в сочетании с натуральными материалами создают вдохновляющую атмосферу с домашним теплом.

  3. Рядом с жилым домом находится ферма для мелких животных (застроенная площадь 332 м2 ).

  4. Второе здание фермы (застроенная площадь 396 м2 ) содержит конюшню и также предназначено для других домашних животных ; одна из его частей используется для хранения строительных лесов. Интересен тот факт, что усадьба служила для разведения и дрессировки всемирно известных скаковых лошадей , имена которых наверняка звучат для вас знакомо. Владелец недвижимости оценит ваш личный визит и с удовольствием расскажет вам все интересные истории.

 

Трудно подобрать нужные слова, чтобы описать то, что чувствует человек, посетив эту усадьбу, и поэтому мы обязательно рекомендуем личное посещение этого очаровательного поместья , которое может прекрасно послужить местом проживания нескольких поколений семьи и для ведения бизнеса в район агротуризма .

Другие возможные виды использования включают производство молочных продуктов, разведение лошадей, собак и других домашних животных, организацию общественных мероприятий, таких как свадьбы в загородном стиле, корпоративные мероприятия, дегустации вин и т. д . Усадьба также может быть использована в спортивных и рекреационных целях. . Большая собственность предлагает пространство для дальнейшего развития.

 

Прекрасные зеленые газоны поддерживаются в идеальном состоянии благодаря системе орошения. В доме есть собственная система электроснабжения. В домах установлены электрические системы обогрева полов. Все полы в жилых помещениях сделаны из деревянных досок, полы из керамической плитки в ванных комнатах и туалетах, а в хозяйственных постройках полы бетонные. Текущие коммунальные платежи очень низкие, всего около 105 евро в месяц.

 

Усадьба находится всего в 17 км от термального курорта Патинце и речной гавани Марина Патинце (1752 км по реке).

 

ГАЛЕРЕЯ

11
11

press to zoom
19
19

press to zoom
28
28

press to zoom
11
11

press to zoom
1/10

2 (1).jpg

NEW ! FAMILY FARMSTEAD IN FAIRYTALE-LIKE COUNTRYSIDE NEAR BUDAPEST

PRICE: 800.000 EUR

Many people may reconsider their place of living and relationship with nature in near future. Maybe YOU think about a place where you can enjoy more peace, grow fruit and vegetables in your own bio garden, and keep domestic animals. A place where you will have a space for a bio farm and where your family and friends will create a closed community. If you dream about something like this, you should not miss out this offer.

We offer a very nicely developed and maintained family farmstead with the total area of 13.431 m2 situated in a fairy-tale-like countryside. The farmstead is situated within a unique locality immediately next to the Danube River and an international bicycle route. When you enter the garden, the surrounding greenery and infinite privacy make you think that you are somewhere in the countryside, but the nearest town is just few minutes away. The entire farmstead area has been developed in harmony with nature and features plenty of ornamental and bio fruit trees, far spreading green areas, and beautiful flowers. Its design will literally overwhelm you with its countryside atmosphere.


All buildings were built in the beginning of the last century from classic burnt bricks with 60 cm thick bearing walls creating a pleasant indoor environment both in winter and summer. The buildings were refurbished using true natural materials and tailor-made double-paned windows with wooden frames. The entire farmstead consists of 4 buildings.

  1. 1, A stylish two-room family house (built-up area 103 m2) with a living room, bedroom, kitchen, bathroom, entrance hall, and spacious veranda. The family house features also a covered terrace (built-up area 178 m2) suitable for social events, which has its own summer kitchen, toilets, and outdoor brick oven.

  2. The second building is an impressive apartment house (built-up area 319 m2) with three separate apartments (apartment areas amount to approximately 100 m2). Open areas with a lot of light combined with natural materials create an inspiring environment with the warmth of home.

  3. A farm building for small animals (built-up area 332 m2) is situated next to the apartment house.

  4. The second farm building (built-up area 396 m2) contains a horse stable and is also intended for other domestic animals; one of its parts is used to store scaffolding. The interesting fact is that the farmstead served for breeding and training of world-renowned race horses the names of which would certainly sound familiar to you. The owner of the property will appreciate your personal visit and tell you with pleasure all the interesting stories.

 

It is hard to find the right words to describe what a man feels when visiting this farmstead and that is why we definitely recommend a personal visit to this charming property that may perfectly serve as a place of living for several family generations and for business activities in the area of agrotourism.

Other possible uses include manufacture of dairy products, breeding of horses, dogs, and other domestic animals, organizing of social events such as countryside-style weddings, corporate events, wine tasting, etc. The farmstead may be also used for sports and recreation purposes. The large property offers space for further development.

 

The beautiful green lawns are maintained in a perfect condition thanks to an irrigation system. The property has its own power distribution system. The buildings feature electric floor heating systems. All floors in living areas are made from wood boards, ceramic tile floors are in bathrooms and toilets, and the farm buildings have concrete floors. The current utility fees are very low, only around 105 Euro per month.

 

The farmstead is only 17 km away from the Patince Thermal Spa Resort and the Marina Patince river harbour (river kilometre 1752).

 

GALLERY

11
11

press to zoom
19
19

press to zoom
28
28

press to zoom
11
11

press to zoom
1/10