БУДАПЕШТ

Будапешт является столицей и самым густонаселенным городом Венгрии, а также девятым по величине городом в Европейском союзе по численности населения в пределах города. Население города составляет 1 752 286 человек на площади около 525 квадратных километров. Будапешт является одновременно городом и округом и образует центр столичного района Будапешта, который имеет площадь 7 626 квадратных километров и население 3 303 786 человек, что составляет 33% населения Венгрии.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Венгрия расположена в восточно-центральной Европе и занимает площадь 93 030 км2. Население страны составляет менее 10 миллионов человек, включая несколько меньшинств. Столица - Будапешт с почти двумя миллионами жителей. Венгрия граничит с Австрией, Словакией, Украиной, Румынией, Сербией, Хорватией и Словенией. Венгрия является членом ОЭСР, НАТО, ЕС и Шенгенской зоны. Официальный язык - венгерский, валюта - венгерский форинт (HUF). Венгрия является одним из 15 самых популярных туристических направлений в мире. Страна также является домом для многочисленных объектов всемирного наследия, биосферных заповедников ЮНЕСКО, крупнейшей системы водных пещер и второго по величине термального озера в мире (озеро Хевиз), самого большого озера в Центральной Европе (озеро Балатон) и крупнейших природных пастбищ. в Европе (Хортобадь).

Язык:

Венгерский

Расположение:

Восточно-Центральная Европа

Официальное название:

Венгерская республика

Столица:

Будапешт

Форма правления: республика

Население:

9 817 958 (2016)

Религия:

Католик (большинство), протестант, еврей

Администрация:

19 комитаты, 23 города с комитатными правами

Стандартный часовой пояс: UTC / GMT +1 час

Площадь:

93 030 кв. Км

Количество посетителей в Венгрии:

31 141 000 (2018)

Высшая точка:

Кекеш, 1015 м

ПОГОДА

 

В Венгрии мягкий континентальный климат с четырьмя сезонами. Лето жаркое с низким уровнем общей влажности, но частым дождем, а зима холодная и снежная. Средняя высокая температура летом составляет от 23 до 28 ° C, а средняя низкая температура зимой от -3 до -7 ° C.

ЧАСОВОЙ ПОЯС

 

Венгрия находится в центрально-европейском часовом поясе (GMT + 1). Летнее время: с конца марта до конца октября (CET + 1 / GMT + 2).

ВАЛЮТА И ДЕНЬГИ

 

Венгерской валютой является форинт (Ft и HUF). Если вы хотите обменять свою валюту на форинт, всегда делайте это в официальном обменном пункте. Никогда не обменивайте деньги на улицах со случайными незнакомцами, так как это запрещено законом. Почти во всех уголках Будапешта есть банкоматы, и вы можете найти хотя бы один банкомат в каждом городе страны. Снятие денег в банкоматах производится в форинтах.

Все основные кредитные и дебетовые карты (MasterCard, Visa и др.) принимаются. Если вы хотите использовать карту и у вас есть сомнения относительно ее приемлемости, поищите обычные наклейки на окна. Примечание: прием карты не является обязательством, поэтому всегда имейте при себе наличные в форинтах.

Платежи наличными, которые не заканчиваются на 5 или 0, будут округлены до ближайших 5 или 0, например, для 152 форинтов вы платите 150 форинтов, а для 158 форинтов вы платите 160 форинтов. Все цены в магазинах являются ценами брутто, включая НДС.

1200px-Flag_of_Hungary_with_arms_(state)
BUdapest_kép.jpg
greti_gulas_edited.jpg
balaton-sih.jpg
3777feb5aafea50cf7d1888dc1dc1805-szechen

BUDAPEST

USEFUL INFORMATION

Hungary is located in East-Central Europe and it occupies an area of 93 030 km2. The country’s population is less than 10 million including several minorities. The capital city is Budapest with almost two million inhabitants. Hungary borders Austria, Slovakia, Ukraine, Romania, Serbia, Croatia and Slovenia. Hungary is a member of OECD, NATO, EU and the Schengen Zone. The official language is Hungarian and the currency is the Hungarian Forint (HUF). Hungary is one of the 15 most popular tourist destinations of the world. The country is also a home to numerous World Heritage Sites, UNESCO Biosphere Reserves, the largest water cave system and the second largest thermal lake in the world (Lake Hévíz), the largest lake in Central Europe (Lake Balaton) and the largest natural grasslands in Europe (Hortobágy).

Language:

Hungarian

Location:

East-Central Europe

Official name:

Hungarian Republic

Capital:

Budapest

Form of government: Republic

Population:

9 817 958  (2016)

Religion:

Roman Catholic (majority), Protestant, Jewish

Administration:

19 counties, 23 towns with county rights

Standard time zone: UTC/GMT +1 hour

Area:

93 030 square km

Number of visitors in Hungary :

31 141 000 

(2018)

Highest point:

Kékes, 1015 m

WEATHER

Hungary has a mild continental climate with four distinct seasons. Summers are hot with low overall humidity levels but frequent rain showers, while the winter is cold and snowy. Average high temperature in the summer is 23 to 28°C and average low temperature in the winter is −3 to −7 °C.

TIME ZONE

Hungary is in the Central European Time Zone (GMT+1). Daylight saving time: runs between the end of March and the end of October (CET+1/GMT+2).

CURRANCY AND MONEY

 

The Hungarian currency is the forint (Ft and HUF). If you want to exchange your currency to forint, always do so at an official exchange office. Never exchange money on the streets with random strangers, since this is prohibited by law. There are ATMs on almost every corner in Budapest, and you can find at least one ATM in every city countrywide. Money withdrawal from ATMs is in forint.

All major credit and debit cards (MasterCard, Visa, etc.) are accepted. If you want to use a card and you have doubts about whether it is accepted, please look for the usual window stickers. Note: card acceptance is not obligatory, so always carry some cash in forints.

Cash payments that don’t end in 5 or 0 will be rounded to the closest 5 or 0, e.g. for HUF 152 you pay HUF 150 and for HUF 158 you pay HUF 160. All prices in shops are gross prices including VAT.

european-union-flag-std_1.jpg
cd56cf7ad32582a.png
greti_gulas_edited.jpg
balaton-sih.jpg
3777feb5aafea50cf7d1888dc1dc1805-szechen